?

Log in

No account? Create an account
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee

bagee


BAGEERA

Анна Ивахненко в Живом Журнале: о хобби, творчестве, работе, путешествиях и писательском мастерстве


Категория: лытдыбр

Вчерашнее приобретение: самокат для взрослых USD Pro RIDER из Триал-Спорт!
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Запись переехала в мой спортивный блог

Утащила к себе запись про маркеры и альбомы к ним :)
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Оригинал взят у solss01 в И это все Про них.
Ну, что? Поговорим о маркерах?
Я наконец-то все отсняла, и теперь готова рассказать вам в подробностях о тех маркерах, которыми рисую.
Пост будет длиииинным, поделенным на три части: первая - чем рисую, вторая - на чем и третья - выводы, мысли и пр. ля-ля.;)

м.jpg

Читать дальше...Свернуть )

Покупка проездного билета в автоматах Берлина
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Прежде, чем полететь в Германию, я перелопатила кучу ссылок в интернете о транспортной системе Берлина и о проездных. Мне предстояло добираться самостоятельно из аэропорта Tegel до хостела PlusBerlin - если верить картам Google, то сначала на автобусе, а затем с пересадкой на метро U-Bahn.
Пользовалась описанием видов общественного транспорта Берлина, долго считала и прикидывала, разглядывала билеты, сравнивала стоимость, решала - надо или не надо мне WelcomeCard... В итоге, т.к. ориентируюсь в городе (городах) по метро в основном - распечатала себе дома упрощённую схему метро Берлина, а громадные испещрённые линиями схемы берлинского общественного транспорта мне показались непонятными. Долго разбиралась в тарифных зонах общественного транспорта Берлина, высматривала пути и маршруты, решила: приезжаю и покупаю 7-дневный проездной 7-Tage-Karte в зоне АВ (основные достопримечательности и центр), затем последний 8й день пребывания беру суточный проездной Tageskarte для зоны ВС (чтобы выехать из хостела и съездить в город Потсдам в парк с дворцом Сан-Суси).
Даже распечатывала себе небольшую памятку по билетным автоматам, но она мне не пригодилась, потому что информация в ней действительности не соответствовала.
Я начала рассказывать о своей поездке в Германию с приключений в терминале С международного аэропорта Tegel (Тигель, ударение на первый слог).
Итак, правдивая история покупки проездного в Германии.

Автоматы по продаже проездных найдены:



И даже потыкать в них не страшно:



Но вот беда - кнопка "Tageskarte" в зоне АВ позволяет купить только 5-дневный проездной. Долго не думаю, обращаюсь за помощью, объясняя, что мне нужен именно 7-дневный билет. Помогала мне милая девушка в бело-фиолетовой форме, не знаю чьего ведомства, но услышав от меня, что я говорю по-русски, взяла меня за руку и отвела метров на 30 в сторону, к мужичку одному, объяснила, что вот-де турист из России, говорит по-русски, надо помочь купить именно 7-дневный проездной. Дяденька, внешностью не немец, сносно говоривший по-русски и ЕДИНСТВЕННЫЙ помогавший в тот момент туристам (рабочий день-то закончился давно!) быстро натыкал что-то в автомате и битте бэцален 29.5 евро за 7-дневный проездной. Как ни старалась я натыкать после в разных автоматах маршрут, как купить именно семидневку, так и не врубилась. Сейчас, когда пишу этот пост, понимаю, что нижние 2 кнопки я не трогала - вероятно именно там прятался мой проездной. Ну что же, дяденьке спасибо, правда он не отпускал каждого туриста, пока дотошно не расскажет каждому про зоны транспорта и кому куда на какой автобус. Я же ему показала распечатку с моим маршрутом, поблагодарила за помощь, сказала, что я всё знаю о схемах, о пересадках и разберусь уже на месте. На том и распрощались. На часах по-берлински было 19:15 (летом разница с Москвой - час назад, т.е. в Москве на тот момент было 20:15).

Когда я готовила фотографии для ЖЖ (перед вылетом) около автоматов BVG сновали помощники в такой зеленой форме цвета "вырвиглаз" (как же вас тогда мне, неделю назад, не хватало!):



И самое главное - когда покупаешь билет, его надо прокомпостировать: в горизонтальное отверстие вкладываешь билет, на него ставится штамп с датой, временем и местом "штамповки". Я компостировала билет сразу после покупки, а вообще его можно прокомпостировать и в самом автобусе (кроме электричек и метро - там такие автоматы не внутри, а на платформах):



Проездной на 7 дней для зоны АВ выглядит вот так :



Суточный проездной зоны ВС выглядит вот так (второй билет - оборотная сторона):



Ещё я покупала себе билет на 2 часа - этого времени мне с лихвой хватило, чтобы после выезда из хостела на электричке добраться до ХауптБаннХофа (Berlin HauptBahnHof), пересесть на метро, доехать до Бранденбургских ворот, сфотографировать их, снова на метро доехать до ближайшего места пересадки на электричку, на электричке доехать до ближайшей остановки автобуса в аэропорт, а потом ещё и в сам аэропорт. С учётом всех ожиданий по 2-3-5-15 минут у меня ещё осталось в запасе минут 40. То есть билета на два часа вполне достаточно, чтобы со всеми пересадками добраться из одного пригорода Берлина в другой.
По ценам на июнь 2015 года 7-дневный проездной 29.5 евро, суточный билет 5.10 евро, билет на 2 часа 2.70 евро.

Возле терминалов аэропорта автоматы "посовременее" - они принимают карточки, бумажные деньги и дают сдачу.
На станциях метро в Берлине многие автоматы визуально -  старого образца, потому что в этих автоматах отсутствует фигня по приёму карточек. А уж дают ли они сдачу - не могу сказать, потому как не пользовалась ими, преимущественно покупая проездные в здании вокзала на новых автоматах.

Разбираем ноутбук Dell Inspiron 2200
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Порой так случается, что на тормозную технику русский человек ругается ударом кулака. Мне в руки попал старенький ноутбук после вот таких издевательств. Причём сам ноутбук при загрузке предупреждал, что с ним не всё в порядке:

P1150742

Если по-русски, то: "Хозяин, или выключи меня от греха подальше, или почини мне то, что ты отбил".
Собственно, кнопка включения у этого ноутбука тоже западала...
Обо всём по порядку.

Я ж как порядочный ничего не знающий "ремонтник" раскручиваю сзади у ноутбука оставшиеся болтики. Замечу, что люфтил ноутбук и "дышал" как раз от того, что большей части болтов на месте не было. Но ноутбуку что-то мешает, притом крепко держит его верхнюю крышку. Погуглив, выясняю, что ноутбуки-то вообще разбираются с лицевой стороны. Сначала отверткой аккуратно вынимаем защёлки:

S6306707

Куча пылищи и разного говнища под этой панелькой. Бережно и с любовью чистим всё (салфетки для техники, спирт для приёма внутрь или одеколоном - кто как привык). Затем поднимаем клавиатуру (в этом ноутбуке она "язычками" держится на нижнюю и верхние части лицевой панели ноутбука):

S6306710

Снимаем аккуратно шлейф. Для этого надо аккуратно отогнуть чёрную рамку "к себе":

S6306711

Аккуратно приподнимаем шлейф вверх, чтобы его синие "ушки" вышли из пазов:

S6306712

Убираем клавиатуру и откручиваем все болтики, какие найдём (для полного разбора ноутбука). Часть покажу стрелочками:

S6306714
S6306715
S6306716
S6306717

В моём случае причиной неполадок оказался выскочивший из разъёма привод. В биосе он есть, а по факту его нет. И если бы все детали ноутбука предыдущим владельцем были бы закручены на все болтики, то привод остался бы на месте (в случае применения грубой силы и нанесения тяжких телесных вторым хозяином), да и не люфтила бы вся конструкция.

Слова словами, но осматриваю ноутбук дальше. Все внутренности не раскручивала, потому что при визуальном осмотре вмешательство не требовалось:

S6306720

Завершающий этап для снятия задней крышки - два болтика под винчестером (напомню, что это при условии полной разборки ноутбука):

S6306721

И тут меня осеняет: у меня на балконе есть банка с коллекцией разнокалиберных болтиков и винтиков. Иду, ищу банку, ищу болтики, закручиваю и винчестер, и привод, и все детальки, предварительно вычистив пыль отовсюду. В итоге получаю работающую конструкцию, без единого люфта (в пределах разумных, конечно). Проблема ненажимающейся и западающей кнопки включения отпала сама собой - панелька не с первого раза, но установилась с характерным щелчком. Ничего не выпирает, ничего не надо приклеивать и "подкапывать" (как утверждал некий ремонтник нынешнему владельцу).

Вывод: считаю, что в описанном случае мне крупно повезло, что не надо ничего менять, докупать и тем более паять. При первом же включении ноутбук ни на какие ошибки не ругался, а для "прочистки мозгов" очень рекомендую переустановку операционной системы с последующей оптимизацией (в виде отключения ненужных служб). Ещё важно обратить внимание на наличие наклейки на ПО. В моём случае она присутствует, поэтому имеем на законных основаниях лицензионку.
База драйверов DriverPack Solution, пусть и старенькая, почти без моего участия поставила все нужные драйвера.
Ноутбук чистенький и работает, хозяин довольненький, а я кипятком счастья писаю от всего произошедшего :)

Обновление записи от 16.05.2014:
пост был написан в сентябре 2012 года, и за минувших без малого два года у ноута окончательно сдохла батарея. Раньше держалась минут 7-10, достаточно для переноса в другое место по квартире и подключение к сети. Но так как "совместимый" китайский зарядник жутко искрил при включении его в розетку и это без ноутбучной-то нагрузки !!! таскать ноут перестала. Не пользовалась последнее время им около месяца, но валялся подключенным к сети, когда сижу за стационарным. На ночь же всё выключалось. И вот более не включился мой "пенсионер" с торчащей батареей. Новая на него сейчас стоит 2000-2800 рублей, поэтому нафиг надо, поживём и дальше у розетки до полного изнеможения.

Об ужасных книгах, на грани порнографии
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Так уж повелось, что заказываю я книги на лабиринте и рид.ру часто. Вот наконец-то пришел заказ (долго-долго плыл, уже про него и подзабыла). Если честно, то немного подразгребла я кипу книг, которые хотела прочитать, а потому пришло время добраться и до "тех самых". Еще долгое время, буквально две недели подряд, ежедневно, таскала я книги из пункта выдачи товаров лабиринта - там можно принести максимум 3 своих книги и обменять на 3 тамошних. Вот я так из дома вынесла всю классику и прочтенное мною ранее. Перечитывать книги у меня привычки нет. Так вот... Разреблась... Хочу написать один, засраный говном и негативом пост о некоторых книгах. Потому что большинство из них просто ужасны. В моем понимании.
Итак.
Путешествие с двумя детьми,- многабукаф, но скрытый подтекст так и брызгал, говори автор хоть про фотографию, хоть про уборную, хоть про разговор подростков. Кстати, я так и не врубилась, в чем был прикол в книге - выехать, помозговать, а потом посмотреть на то, как подростки покупают вместе с родителями сигареты. Не, мож я чаво в американском обществе не понимаю, прогрессивном, но я не врубилась, правда. Не вижу ничего круто-скаутского в этом. 
 Рецидив,- слова трахаться, ебаться, ебля, вхуйнуть - это самое вежливое, что в книге есть. Остальное - жуткая грязища гомосексуальных отноешний. Сложилось впечатление, что автор - бывший типа гестаповец с отвращением насильно лечивший "нуждающихся" методами затравливания, физ. наказания и психотропами до тошноты и рвоты. Книга стоила больше двух сотен, но даже не расширила моего словарного матерного запаса. А вот блевать от нее реально хотелось.
 Успех, прочитайте аннотацию по ссылке. Говорит о чем? Вот мне особо ниче не сказала, да и читать было тяжело только потому, что кто-то из себя чо воображает, другой чото пародирует, чо кому уподобляется. Для тупизны могу с Гришковцом сравнить, у него какая-то дрянь по Эдгару По написана. Вот примерно читаешь щас тож самое, тока в переводе и на какой-то осовремененный манер. Ниачом.
Эммануэль,- бисеки будут ссать кипятком. Написано красиво. Нет грязи словестной, нет ругательств. Половые акты, гениталии и прочие премудрости поз расписаны красиво, мастерски. о книгу я захлопнула после того, как один из оттращавших даму мачо решил поприставать с разговорами к ней, а та не смогла объяснить, почему ебется со всеми подряд, будучи замужем. И мужа она не стращает ограничениями .Как же, у нас любовь, а с остальными секс. Вот честно - я не из тех людей пока что, которые делят любовь и секс. Знаю, что для многих вот такая слабость, слабость и охочесть до секса почти со всеми подряд, вызывает восторг. А оправдание себе любимым в своей слабости дают самое простое: ой, любовь и секс разные вещи. Простите господа, но книгу по глобальному перетрахиванию я захлопнула как раз на этом месте, не согласившись с автором в этой точке зрения. Дальше, кто кого почем и сколько раз по сюжету трахнул, мне было не интересно. Как и все остальные душещипательные монологи, ничего толкового в себе по эро-сценарию не несущие.
 
Чуточку попроще, без обильного слюноотделения можно было читать Когда диктует ночь, однако мат-перемат, хуй-перехуй-выхуй мне читать уже опостылело на страницах разных книг (раньше я к крепкому словцу относилась более терпимо). Трансвеститы, сморщены старухи - хозяйки борделя... бррр, гадость, а не книга. 

Так же многабукаф содержала История одной net.радиционной любви, автор Тоня Туманова и книжка На грани пола. Я ожидала хоть чего-то. Сами понимаете, что если не потушить пожар книга должна была после всех вышеописанных, то хотя бы заинтересовать. 
Тут, в книге в этой, больше имелась в виду сеть, нежели вообще впринципе какие-то отношения. Ну стала общаться одна дама с другой, судя по объему писем и неким перерывам - общение продолжалось неделю-другую. И уж что себе возомнила главная действующая натура - хрен ее знает. То ли она сама была в ахуе от того, что где-то на другом конце монитора есть бесшабашная особа, которая встречается с девушками и привечает дома даже бывших девушек? А потом больше половины книги шла речь о том, как куда-то главная особа ездила, где-то с кем-то вела какие-то переговоры по работе... Я тоже не врубилась - причем там сеть, переговоры и какая-то безбашенная особа? Короче, книга из разряда "сюжет без нифига", двойка из десятки возможной.

Много денег ухлопано просто так, в мусорку. Очень жаль, но с другой стороны я уже некоторые скандальные издательства обхожу стороной и не рискую перебирать их сногсшибательно-диковинные разрекламированные издания. Присытилось уже моё любопытство.
Ровно как и много тех книг, которые я таскала по обмену из пункта выдачи лабиринта. Вернуть в пункт выдачи мне книги стало просто лень, я и так уже много книг отперла туда просто так, ничего не выбирая себе на чтение. Я присытилась бумажными книгами. От них одна лишь радость была - можно читать в ванной и не бояться, что намочишь электронное устройство. Только и всего. Почитать у меня и без этих всех книг до-хе-ра всего. Поэтому все порнушные я сложила в одну коробку и туго-притуго смотала скотчем. Вторую же коробку не закрывая поставлю на лавку у подъезда - пусть бабушки-кулябушки примут участие в буккроссинге. Там, в тех книгах, ничего особенного, кроме каких-то игр слов или сожаления авторского про распад советского союза или лихие девяностые. Мне такое не интересно. А тащить в пункт выдачи, повторюсь, лень.
Что же касается полупорнушных книг, то мне не жалко, пусть бы народ читал, но грязи и без того много с зомбоящиков или с порнобаннеров сыпется. Сомневаюсь, что книга (да тот же Рецидив) удивит кого-то чем-то. Более менее культурному человеку такое будет читать противно, а какого-нить укуренного долбоеба стимулировать на гыгы я не буду. Макулатура на свалке бумажная сгниёт и фиг с ней, с той маккулатурой.