Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee

bagee


BAGEERA

Анна Ивахненко в Живом Журнале: о хобби, творчестве, работе, путешествиях и писательском мастерстве


Мои твиты
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee

ICSAM 2018: 13th International Conference on Superplasticity in Advanced Materials
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
ICSAM 2018 - международная конференция состоится через год в Питере. Посвящена наноматериалам, пластичности и ещё какой-то тусовке. На работе просили прорекламировать.

Я сейчас прописываю ключевики ей:
Conference ICSAM,
ICSAM 2018,
material science conference,
international conference on materials science,
materials science and technology,
material science conference,
icsam,
conference materials,
materials conference,
nano conference


не знаю, забанят меня или нет. Аглицкое название конференции: 13th International Conference on Superplasticity in Advanced Materials (ICSAM 2018)
Просьба к читателям - если у кого есть чуваки, кто в подобных тусовках тусит, просто пришлите им ссылку на конференцию. Может интересно и полезно будет.
http://icsam.bsu.edu.ru/icsam/

«ГРОТ» — российская хип-хоп-группа из Омска. Правильный рэп.
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
«ГРОТ» — российская хип-хоп-группа из Омска.
Я на повторе несколько недель ежедневно по несколько часов слушаю 1 трек в плейлисте: ГРОТ - "Я тебя вспомнил".
Альбомы доступны и на яндекс-музыке.

О строении человека
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee

Человек на 80% состоит из воды.
Остальные 20% в нем говна и самомнения.


Лекции арт-директора студии Лебедева Людвига Быстроновского: мастхед, мастрид, маст_зырить
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
лекции арт-директора студии Лебедева Людвига Быстроновского - маст хев, маст рид, маст зырить и всё вообще! Про работу, дизайн, жизнь и прочих мудаков, когда пора перестать быть жертвой, а сказать себе: "Да, бл***дь, зае*****, я так больше не могу!" И пойти что-то сделать, чтобы что-то изменить. Не бояться, планировать, думать. переживать, контролировать, а взять и сделать! Рискнуть сейчас, чтобы один раз облажаться по полной, а второй раз уже быть умнее.
Люди учатся только в том случае, если им позволять ошибаться.
И под каждым видосом есть книги, нужные для прочтения.
Я вооружаюсь. Угощайтесь и давайте читать вместе.

Лекции Людвига Быстроновского

Мои твиты
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee

«Почему мы покупаем, или как заставить покупать» Пако Андерхилл
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Оригинал взят у wo_necromancer в «Почему мы покупаем, или как заставить покупать» Пако Андерхилл


Одна из лучших книг последнего месяца – «Почему мы покупаем, или как заставить покупать». Книга действительно чрезвычайно интересная и чем-то походит на книгу «Парадокс выбора». Обе книги исследуют человеческое поведение в момент покупки. Правда, тут нужно понимать, что книга о покупках без участия продавца. Тут главным образом участвует мерчендайзинг, нежели продавец. Можно даже сказать, что продавец как таковой тут отсутствует. Поэтому фраза «основы науки продаж» может ввести в заблуждение относительно того, о каких продажах идёт речь.
Читать дальше...Свернуть )

Как правильно просить дизайнера нарисовать велосипед
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee

Андрей Бурмистров, юзабилити-специалист и редактор блога Icons8, написал для «Нетологии» колонку, в которой рассказал, как правильно взаимодействовать с дизайнерами-фрилансерами и почему даже самой подходящей фотографии для качественного дизайна может быть недостаточно.

Большинство людей отличают BMX от гоночного велосипеда. А сможет ли дизайнер нарисовать иконку определенного велосипеда, если дать ему одно фото в качестве образца?

Мы решили дать задание пятерым фрилансерам. Задание у всех было одинаковое — нарисовать иконку велосипеда по фотографии. Мы предложили каждому разную фотографию и $5 за иконку.

Мы не давали подробных инструкций по цвету, размеру и другим параметрам. Просто отправляли фотографии и просили сделать иконку велосипеда. Для эксперимента мы не вносили правок. Было только одно исключение. О нём — ниже:

Я не буду критиковать работы с точки зрения качества дизайна, учитывая малый бюджет в $5 за иконку. Зато дизайнеры восстановят в памяти мыслительные процессы, сопровождающие создание хорошего дизайна, а заказчики поймут, зачем подробно описывать задания дизайнерам.

BMX

Дизайнер не использовал фотографию, которую я ему отправил, а просто нарисовал типичную иконку велосипеда — 2 колеса и раму стереотипной, но неправильной формы. Затем он ещё «поигрался» с рулём. В итоге вместо BMX я получил 3 городских велосипеда. Понравилось, что он попытался сделать иконку узнаваемой даже в маленьком размере, хотя этого не требовалось.

Ключевые особенности BMX — его пропорции и низкое сиденье, как показано на этом примере:

Городской велосипед

Для любого дизайнера городской велосипед — это счастливый билет. Хороший результат получается при простом повторении контуров фотографии. Никаких особенностей у городского велосипеда с точки зрения дизайна нет.

В этой работе отмечу пару интересных дизайнерских решений: дизайнер избавился от багажника, но добавил спереди лампу. Каждый представляет велосипед по-своему и наверняка у другого дизайнера получился бы иной образ. В целом задача выполнена.

Складной велосипед

Если городской велосипед был счастливым билетом, то складной — несчастливый. Поначалу дизайнер попробовал схитрить и вернул мне оригинал с наложенным на него фильтром. Меня такой вариант не устроил и я попросил его перерисовать (то исключение, о котором я писал в начале). Второй результат — справа.

Как видите, простого копирования контуров или упрощения недостаточно. Важнейшие детали складного велосипеда — соединительные элементы в центре и у руля. На них нужно сделать акцент:

Гоночный велосипед

Отмечу две важные детали в этой иконке:

Руль. Спортсмен преодолевает десятки километров во время гонки. Дизайнер посчитал это недостаточным испытанием для гонщика и придал рулю форму горячего камня из массажного салона. В шоссейных велосипедах рули изогнутые.

Сиденье в гоночных велосипедах обычно расположено выше руля. Так, спортсмены принимают горизонтальное положение во время гонки. В работе дизайне велосипедист не только управляет горячим камнем, но и сидит на таком же.

А если серьезно, эта иконка больше похожа на городской велосипед, но никак не гоночного. Трижды проверял, правильную ли фотографию отправил дизайнеру. Возможно, он просто отправил иконку из своих архивных работ и заработал легкие $5.

Вот как должен выглядеть шоссейный велосипед — с правильной формой руля и высокой посадкой сиденья:

Горный велосипед

Этот дизайн меня очень порадовал. Дизайнер следовал образцу,  опустив такие несущественные детали, как тросы и спицы. При этом он четко изобразил главную деталь горного велосипеда — амортизатор.

Не все горные велосипеды используют такую форму амортизатора, но она встречается часто, а потому узнаваема. Можно было бы пойти дальше и добавить протекторы на шинах и изменить ширину рамы:

Итог

Некоторым дизайнерам больше повезло с исходной фотографией. Кто-то просто скопировал дизайн, другие думали о том, что делают.

Я бы мог попросить переделать иконки BMX и шоссейного велосипеда, потому что они далеки от оригинала, но не стал этого делать ради чистоты эксперимента.Это распространенная проблема, когда дизайнер слишком вольно воспринимает исходник и начинает «творить», полагаясь на свои, иногда обманчивые, взгляды. В то же время слепое копирование также нельзя считать хорошей практикой.

***

Если вы хотите получить хороший дизайн, отправляйте точное фотоизображение в качестве источника. Контролируйте выполнение задания, задавайте больше вопросов.

Даже самого качественного фото недостаточно — дизайнеры очень вольно следуют образцу, и даже такая мелочь, как форма руля, может кардинально изменить восприятие велосипеда, поэтому:

1. Добавляйте понятное текстовое описание. В работе с дизайнером цель задания прежде всего должны понять вы, а уже потом — он.

2. Задавайте больше вопросов дизайнеру — правильно ли он понял задание, какие элементы он считает важными, а какие — второстепенными, и так далее.

3. Старайтесь получить предварительный скетч как можно раньше — на этом этапе грубые ошибки исправить проще всего.


Все еще считаете, что велосипед — это руль, 2 колеса и цепь между ними?


Мои твиты
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee

Годвиль - игра для неадекватных людей
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Годвиль - игра для неадекватных людей


Годвилль godville.net - игра в режиме Zero Playing, а это значит, что ваш персонаж развивается независимо от вас. Он просто существует, живёт своей жизнью, а вы, с высоты своего божественного облака (да-да, вы выполняете здесь роль бога, у которого есть всего один-единственный поклонник!) можете лишь вносить в его жизнь небольшую долю позитива, или негатива. Именно поэтому, многие говорят, что Годвиль - игра для неадекватных людей. Мы скажем проще - это замечательный способ убить немного свободного времени для тех, у кого этого самого времени очень мало. Вот такой парадокс.

Начав играть в Годвилль, вы не сможете остановиться, по крайней мере, у наших сотрудников этого до сих пор не получилось. Мы всей редакцией вступили в один и тот же клан, и временами заходим поглядеть на своих героев, пустить парочку молний, или осыпать их манной небесной. И, конечно, поржать. Ведь мир Годвиль наполнен юмором, сарказмом, и кучей приколов, которые ожидают персонажей на их нелёгком жизненном пути.



Годвилль - игра для неадекватных людей



Герои (персонажи, которых вы сотворили, будучи богом, и которым временами портите жизнь) - это несусветно тупые создания, и на уме у них всего лишь одно. Порубить в капусту как можно больше монстров, собрать с них трофеи, и пропить в ближайшей таверне. Эти приземлённые мечтания иногда прерываете вы, посылая своему аблотусу очередной глас, в надежде как-то образумить безмозглое существо, и заставить сделать хоть что-нибудь полезное для общества. Однако, гласы не всегда доходят до затуманенного алкоголем сознания. И это не самое страшное. Страшнее, когда гласы доходят не полностью, на манер глухого телефона - в этом случае аблотус пойдёт, и сотворит какую-нибудь пакость, свято веря в то, что сделать это приказал ему его Великий, или Великая.



Отдельное внимание следует уделить трофеям и монстрам. На просторах этой игры нет скучных орков, огров, клингонцев, зергов, и прочих фантастических тварей. Зато здесь в изобилии водятся злобные ерундуки, почеширские котики, пухозаврики, хрюкотательные зелюки, и другие симпатяги, из которых вполне может выпасть (в качестве лута) комок нервов, чай "Не маленький уж", или ванильное фуфле. На самом деле, список монстров и предметов огромен, ведь он пополняется ежедневно самими игроками.



Играть в Годвиль очень просто. Вы видите перед собой только текст - это записи вашего героя в дневнике, которые он ведёт постоянно. В дневнике герой описывает свои похождения, и то, что он делает именно в данный момент времени, здесь и сейчас. У вас есть две кнопки "Сделать плохо" и "Сделать хорошо". Нажимая на каждую из них, вы осуществляете соответствующее воздействие на героя. Но помните, что оно будет случайным, и вполне может привести к прямо противоположным последствиям. К примеру, при нажатии "Сделать хорошо" героя может с головой засыпать пушистыми зайчиками, а на "Сделать плохо" - ваша грозная молния пронестись мимо, и шарахнуть прямо по его противнику.



На определённом уровне у героя появляется пет, из числа монстров низкого левела. Пет помогает в бою, лечит раны, требует постоянного присмотра, а также портит и грызёт предметы в рюкзаке. Кроме того, в рюкзаке могут завестись пужистые паразиты - трибблы, избавиться от которых будет очень не просто. Трибблы занимают место в инвентаре, и ограничивают количество переносимых героем трофеев.



Основная цель игры на первых порах - скопить тысячу золотых кирпичей. После этого ваш герой построит храм в вашу честь, и сможет поклоняться вам, а вы в ответ - творить чудеса (появится третья кнопка с названием "Сделать чудо"). Чудеса а) сто процентно оказывают случайное положительное влияние на героя, или на ситуацию вокруг него, и б) прославляют ваше имя среди жителей Годвилля. После того, как храм достроен, герой начинает собирать дерево для постройки ковчега. Когда будет готов ковчег - начнётся сбор монстров, каждой твари по паре. Так что, вам, и вашему аблотусу, на ближайшие пять лет забавы обеспечены. А там, кто знает, может, Демиурги ещё что выдумают.



Годвилль секретные гласы



Легенда о том, что в игре Годвилль серкетные гласы всё-таки существуют, ходит лишь среди начинающих игроков, пытающихся обуздать с высоты божественных небес фантазию Демиургов, глупость персонажей, и несгибаемую волю Великого Рандома. На самом же деле, никаких секретов здесь нет, и быть не может. Ни один глас не способен дать стопроцентный результат, и заставить вашего героического героя сделать именно то, что вам нужно. Нет. Захочет - сделает, а не захочет - поступит по своему собственному разумению. Но ведь именно в этом и есть прелесть Zero Playing.



Что же касается полезных гласов в Годвиле, то вот основные из них.



Гласы, заставляющие героя копать, к примеру, очень полезны - если послушается, аблотус сможет выкопать золотой кирпич (который используется при постройке храма), или жирный трофей (такие предметы выделяются в инвентаре толстым шрифтом, и при прдаже стоят намного больше остальных), или подземного монстра-босса (за его убийство герою дадут много опыта). Чтобы персонаж стал рыть землю, необходимо использовать фразы, содержащие слова "копай", "ищи", "искать", "найти", и другие однокоренные, а также помогают слова "золото" и "кирпич". К примеру:



Копай землю, ищи золотой кирпич!


Найди золото, копай прямо здесь!


Вторая полезная категория гласов - заставляющие проявлять усердие в бою. Бои в Годвилле могут проходить как в ринге (на арене), так и вне его (в процессе путешествия, исследования подземелий, и т.д.). При помощи гласов можно напомнить герою, что пора бы выпить зелёнки, и полечиться, или подбодрить своего бойца, чтоб он сильнее бил. К примеру:



Лечись скорее, а то помрёшь!


Бей вне очереди!


Ударь его ногой с разворота!


Третья категория - гласы, заставляющие крафтить что-либо. Скрафтить один трофей из двух других можно, если оба исходных трофея называются на одну и ту же букву. Обычно, этот процесс не имеет смысла, ведь полученный предмет почти наверняка окажется таким же бесполезным, как и два старых. Но иногда получаются вполне себе жирненькие вещи, да и в любом случае, это прикольно, особенно для неадекватных людей. Чтобы скрафтить два трофея в Годвилле, нужно сказать примерно следующее:



Соедини букет рюмашек и братанскую энциклопедию!


Чтобы заставить героя идти в ближайший город, необходимо сказать ему об этом:



Возвращайся в город (тут можно прибавить название, и проверить, сработает, или нет?)!


Для того, чтобы набрать немного опыта, и приблизиться к окончанию текущего квеста, используйте слово "думать", "учить", или "читать", причём, не важно в каком контексте.



Читай "Анну Каренину", учи буквы!


Думай, прежде, чем говорить!


Надеемся, эта статья хоть немного поможет вам разобраться в перипитиях новой для вас браузерной игрушки. Ведь Годвилль - источник позитива и хорошего настроения для каждого своего игрока!


?

Log in

No account? Create an account