BAGEERA (bagee) wrote,
BAGEERA
bagee

Истории из жизни: маги-целители и врачи-костоломы

Было время, когда я интересовалась любой информацией о чем-то потустороннем или сверхъестественном. Читала чужие научные труды и мысли о том, что есть разные виды магий: красная, зеленая, белая, черная, серо-буро-козульчатая... Что есть чакры, рейки, сила мысли, йоги, нинЬзи и шаолиньские монахи.
Потом у меня болела спина - в грудном отделе постоянно вываливался позвонок. Его постоянно правили: подошел, дернул, хрустнуло и все. Иногда меня спасали тренирующиеся в спортивной секции - мы когда разминались, руки в локтях сжимали н подобие рюкзака, только вместо рюкзака ты на спину взваливал своего товарища. Иногда хрустело при разминке. Потом часто обращалась к разным костоправам и костоломам. Пока дернул - недельку хорошо. Но воспаление не уходило, защемленные мыщцы тянули позвонок обратно...
Потом мне посоветовали обратиться к врачу нашей сборной по волейболу, сборная Святого Помидорья. Я пришла, мол, дядь, ты мне хрустни и я пойду. Так этот му... чудак прочитал мне лекцию двухчасовую с психами про ЛФК и укрепление мышц спины, про то, что позвонки вообще нельзя трогать и т.п. Развернуться и уйти я не могла, потому что перед ним уже стояла раздетая с вытянутыми ручками по швам. Но осматривал мой позвоночник, добрался до копчика, разложил на кушетке и как давай тянуть за ноги, за пятки. Одну ногу просто выдернул из сустава. Объяснил это тем, что мол-де у меня ноги разной длины. И что? Симметричных и идеально ровных людей никогда в мире не бывало. Мало того, на мои возмущения приказал не рыпаться и лежать смирно. Дальше было еще интереснее. В пояснице он что-то стал каким-то приспособлением-рукояткой разбивать. Мол-де, хрящик у меня какой-то там неправильный, при формировании моего детского скелета типа неправильно вырос. Ага, типа долото и молоток наше все. Итоги: мне было 14 лет тогда. Сейчас мне 26. Спину он мне не поправил. Зато выдернутая нога из сустава уже 10 лет ноет на погоду, а разбитое место в пояснице ничего не чувствует - оно постоянное занемевшее и прохладное, даже летом. А правую короткую ногу, которую горе доктор мне пытался выровнять выдергиванием, я заметила, что ставлю под углом, когда шагаю. Именно поэтому мне сложно ходить красивой и модельной по одной линии. Честно - сама бы тому доктору сейчас что нибудь разбила. Очки или очко.
Позднее я сама научилась вправлять спины. А тот человек, который меня этому учил, правил еще и шейные позвонки. Со стороны выглядело круто, в ушах звенело. Он мне сказал, что как только у меня потом "с опытом пойдут спины", то "шеи пойдут сами". Да, он был прав, шеи сами и пошли. Хрустело налево и направо. Но я по-прежнему мучилась, а знакомые мои и домашние либо боялись учиться, либо делали грубые ошибки, что мне стало страшно им вверять и без того больную спину. Мир не без добрый людей, наконецто меня год назад занесло к нормальному вертебрологу. Он ничем не хрустит и не делает вообще никаких резких движений. Аккуратно, будто пробку ввинчивает, с точностью ювелира. Он лечил мне и разбито-выдернутый сустав, и спину, и свернутую мною же шею. Да, денег ушло много. Он взялся за меня, но предупредил, что действовать надо потихоньку. Пациент восстановлению подлежит. Порой даже в самых запущенных формах. У меня еще запущенности не было. Лечил и воспаление. Спасибо ему огромное. Поэтому, господа хорошие, бросайте нафиг всех костоломов и идите к РЕАЛЬНОМУ врачу. К костолому вернуться и после врача успеете. Тьфу-тьфу, но мне пока к костолому обращаться не приходилось. Хотя я чувствую все тот же дискомфорт в разбитых и поврежденных частях тела. Но жить и бегать можно, на том спасибо. Именно поэтому я сама забросила всякие вмешательства в позвонки человека. Я перестала быть костоломом. 
Мама моей подруги как-то ответила мелкому сыну:
- Мам, а зачем человеку позвоночник?
- Чтоб голова в трусы не падала!


Улыбайтесь и будьте здоровы! 
зы ПЕРВЫЙ: А при чем тут маги?
Да при том, что если вы православный человек, то нафиг всех этих магов.
Пост, молитвослов тебе и евангелие.
Кстати, пост - это не повод жрать траву. Это повод ЖРАТЬ МЕНЬШЕ и с умом!
Контроль организма от чрезмерного обжорства и травли.
Разгрузочные дни полезны. Сокращение продуктов, разнообразие.
При этом если пост подразумевает не жрать нихера с утра и весь день, то нечего срываться на своих близких или подчиненных! Пойди, молока стакан выпей или салата пожри, но не будь тупоголовым набожником, который в день поста нагрешит криками и негативом гораздо больше, чем тихонько утром сядет и нормально пожрет!
Кстати, пост может быть не только в неЖранье. Пост может быть в неМатершинстве, неПьянках, неБл...стве (нужное подчеркнуть).

зы ВТОРОЙ: а где же маги?
Смотри зы Первый.
НО Если ты не православный или сам еще ни в чем в жизни не определился, то смело изучай разные культуры, быты, течения как науку. Включай потом мозги (если есть), фильтруй лишнее в полученных знаниях, делай выводы и копи собственное учение со взглядами на жизнь. В противном случае или в секту вляпаешься, или крыша уедет.
Tags: Личное, Мысли, Психология, Религиозное, Случаи из жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments