Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee

bagee


BAGEERA

Анна Ивахненко в Живом Журнале: о хобби, творчестве, работе, путешествиях и писательском мастерстве


«ГРОТ» — российская хип-хоп-группа из Омска. Правильный рэп.
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
«ГРОТ» — российская хип-хоп-группа из Омска.
Я на повторе несколько недель ежедневно по несколько часов слушаю 1 трек в плейлисте: ГРОТ - "Я тебя вспомнил".
Альбомы доступны и на яндекс-музыке.

О строении человека
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee

Человек на 80% состоит из воды.
Остальные 20% в нем говна и самомнения.


Лекции арт-директора студии Лебедева Людвига Быстроновского: мастхед, мастрид, маст_зырить
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
лекции арт-директора студии Лебедева Людвига Быстроновского - маст хев, маст рид, маст зырить и всё вообще! Про работу, дизайн, жизнь и прочих мудаков, когда пора перестать быть жертвой, а сказать себе: "Да, бл***дь, зае*****, я так больше не могу!" И пойти что-то сделать, чтобы что-то изменить. Не бояться, планировать, думать. переживать, контролировать, а взять и сделать! Рискнуть сейчас, чтобы один раз облажаться по полной, а второй раз уже быть умнее.
Люди учатся только в том случае, если им позволять ошибаться.
И под каждым видосом есть книги, нужные для прочтения.
Я вооружаюсь. Угощайтесь и давайте читать вместе.

Лекции Людвига Быстроновского

Мои твиты
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee

«Почему мы покупаем, или как заставить покупать» Пако Андерхилл
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Оригинал взят у wo_necromancer в «Почему мы покупаем, или как заставить покупать» Пако Андерхилл


Одна из лучших книг последнего месяца – «Почему мы покупаем, или как заставить покупать». Книга действительно чрезвычайно интересная и чем-то походит на книгу «Парадокс выбора». Обе книги исследуют человеческое поведение в момент покупки. Правда, тут нужно понимать, что книга о покупках без участия продавца. Тут главным образом участвует мерчендайзинг, нежели продавец. Можно даже сказать, что продавец как таковой тут отсутствует. Поэтому фраза «основы науки продаж» может ввести в заблуждение относительно того, о каких продажах идёт речь.
Читать дальше...Свернуть )

Как правильно просить дизайнера нарисовать велосипед
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee

Андрей Бурмистров, юзабилити-специалист и редактор блога Icons8, написал для «Нетологии» колонку, в которой рассказал, как правильно взаимодействовать с дизайнерами-фрилансерами и почему даже самой подходящей фотографии для качественного дизайна может быть недостаточно.

Большинство людей отличают BMX от гоночного велосипеда. А сможет ли дизайнер нарисовать иконку определенного велосипеда, если дать ему одно фото в качестве образца?

Мы решили дать задание пятерым фрилансерам. Задание у всех было одинаковое — нарисовать иконку велосипеда по фотографии. Мы предложили каждому разную фотографию и $5 за иконку.

Мы не давали подробных инструкций по цвету, размеру и другим параметрам. Просто отправляли фотографии и просили сделать иконку велосипеда. Для эксперимента мы не вносили правок. Было только одно исключение. О нём — ниже:

Я не буду критиковать работы с точки зрения качества дизайна, учитывая малый бюджет в $5 за иконку. Зато дизайнеры восстановят в памяти мыслительные процессы, сопровождающие создание хорошего дизайна, а заказчики поймут, зачем подробно описывать задания дизайнерам.

BMX

Дизайнер не использовал фотографию, которую я ему отправил, а просто нарисовал типичную иконку велосипеда — 2 колеса и раму стереотипной, но неправильной формы. Затем он ещё «поигрался» с рулём. В итоге вместо BMX я получил 3 городских велосипеда. Понравилось, что он попытался сделать иконку узнаваемой даже в маленьком размере, хотя этого не требовалось.

Ключевые особенности BMX — его пропорции и низкое сиденье, как показано на этом примере:

Городской велосипед

Для любого дизайнера городской велосипед — это счастливый билет. Хороший результат получается при простом повторении контуров фотографии. Никаких особенностей у городского велосипеда с точки зрения дизайна нет.

В этой работе отмечу пару интересных дизайнерских решений: дизайнер избавился от багажника, но добавил спереди лампу. Каждый представляет велосипед по-своему и наверняка у другого дизайнера получился бы иной образ. В целом задача выполнена.

Складной велосипед

Если городской велосипед был счастливым билетом, то складной — несчастливый. Поначалу дизайнер попробовал схитрить и вернул мне оригинал с наложенным на него фильтром. Меня такой вариант не устроил и я попросил его перерисовать (то исключение, о котором я писал в начале). Второй результат — справа.

Как видите, простого копирования контуров или упрощения недостаточно. Важнейшие детали складного велосипеда — соединительные элементы в центре и у руля. На них нужно сделать акцент:

Гоночный велосипед

Отмечу две важные детали в этой иконке:

Руль. Спортсмен преодолевает десятки километров во время гонки. Дизайнер посчитал это недостаточным испытанием для гонщика и придал рулю форму горячего камня из массажного салона. В шоссейных велосипедах рули изогнутые.

Сиденье в гоночных велосипедах обычно расположено выше руля. Так, спортсмены принимают горизонтальное положение во время гонки. В работе дизайне велосипедист не только управляет горячим камнем, но и сидит на таком же.

А если серьезно, эта иконка больше похожа на городской велосипед, но никак не гоночного. Трижды проверял, правильную ли фотографию отправил дизайнеру. Возможно, он просто отправил иконку из своих архивных работ и заработал легкие $5.

Вот как должен выглядеть шоссейный велосипед — с правильной формой руля и высокой посадкой сиденья:

Горный велосипед

Этот дизайн меня очень порадовал. Дизайнер следовал образцу,  опустив такие несущественные детали, как тросы и спицы. При этом он четко изобразил главную деталь горного велосипеда — амортизатор.

Не все горные велосипеды используют такую форму амортизатора, но она встречается часто, а потому узнаваема. Можно было бы пойти дальше и добавить протекторы на шинах и изменить ширину рамы:

Итог

Некоторым дизайнерам больше повезло с исходной фотографией. Кто-то просто скопировал дизайн, другие думали о том, что делают.

Я бы мог попросить переделать иконки BMX и шоссейного велосипеда, потому что они далеки от оригинала, но не стал этого делать ради чистоты эксперимента.Это распространенная проблема, когда дизайнер слишком вольно воспринимает исходник и начинает «творить», полагаясь на свои, иногда обманчивые, взгляды. В то же время слепое копирование также нельзя считать хорошей практикой.

***

Если вы хотите получить хороший дизайн, отправляйте точное фотоизображение в качестве источника. Контролируйте выполнение задания, задавайте больше вопросов.

Даже самого качественного фото недостаточно — дизайнеры очень вольно следуют образцу, и даже такая мелочь, как форма руля, может кардинально изменить восприятие велосипеда, поэтому:

1. Добавляйте понятное текстовое описание. В работе с дизайнером цель задания прежде всего должны понять вы, а уже потом — он.

2. Задавайте больше вопросов дизайнеру — правильно ли он понял задание, какие элементы он считает важными, а какие — второстепенными, и так далее.

3. Старайтесь получить предварительный скетч как можно раньше — на этом этапе грубые ошибки исправить проще всего.


Все еще считаете, что велосипед — это руль, 2 колеса и цепь между ними?


Мои твиты
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Метки:

Годвиль - игра для неадекватных людей
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Годвиль - игра для неадекватных людей


Годвилль godville.net - игра в режиме Zero Playing, а это значит, что ваш персонаж развивается независимо от вас. Он просто существует, живёт своей жизнью, а вы, с высоты своего божественного облака (да-да, вы выполняете здесь роль бога, у которого есть всего один-единственный поклонник!) можете лишь вносить в его жизнь небольшую долю позитива, или негатива. Именно поэтому, многие говорят, что Годвиль - игра для неадекватных людей. Мы скажем проще - это замечательный способ убить немного свободного времени для тех, у кого этого самого времени очень мало. Вот такой парадокс.

Начав играть в Годвилль, вы не сможете остановиться, по крайней мере, у наших сотрудников этого до сих пор не получилось. Мы всей редакцией вступили в один и тот же клан, и временами заходим поглядеть на своих героев, пустить парочку молний, или осыпать их манной небесной. И, конечно, поржать. Ведь мир Годвиль наполнен юмором, сарказмом, и кучей приколов, которые ожидают персонажей на их нелёгком жизненном пути.



Годвилль - игра для неадекватных людей



Герои (персонажи, которых вы сотворили, будучи богом, и которым временами портите жизнь) - это несусветно тупые создания, и на уме у них всего лишь одно. Порубить в капусту как можно больше монстров, собрать с них трофеи, и пропить в ближайшей таверне. Эти приземлённые мечтания иногда прерываете вы, посылая своему аблотусу очередной глас, в надежде как-то образумить безмозглое существо, и заставить сделать хоть что-нибудь полезное для общества. Однако, гласы не всегда доходят до затуманенного алкоголем сознания. И это не самое страшное. Страшнее, когда гласы доходят не полностью, на манер глухого телефона - в этом случае аблотус пойдёт, и сотворит какую-нибудь пакость, свято веря в то, что сделать это приказал ему его Великий, или Великая.



Отдельное внимание следует уделить трофеям и монстрам. На просторах этой игры нет скучных орков, огров, клингонцев, зергов, и прочих фантастических тварей. Зато здесь в изобилии водятся злобные ерундуки, почеширские котики, пухозаврики, хрюкотательные зелюки, и другие симпатяги, из которых вполне может выпасть (в качестве лута) комок нервов, чай "Не маленький уж", или ванильное фуфле. На самом деле, список монстров и предметов огромен, ведь он пополняется ежедневно самими игроками.



Играть в Годвиль очень просто. Вы видите перед собой только текст - это записи вашего героя в дневнике, которые он ведёт постоянно. В дневнике герой описывает свои похождения, и то, что он делает именно в данный момент времени, здесь и сейчас. У вас есть две кнопки "Сделать плохо" и "Сделать хорошо". Нажимая на каждую из них, вы осуществляете соответствующее воздействие на героя. Но помните, что оно будет случайным, и вполне может привести к прямо противоположным последствиям. К примеру, при нажатии "Сделать хорошо" героя может с головой засыпать пушистыми зайчиками, а на "Сделать плохо" - ваша грозная молния пронестись мимо, и шарахнуть прямо по его противнику.



На определённом уровне у героя появляется пет, из числа монстров низкого левела. Пет помогает в бою, лечит раны, требует постоянного присмотра, а также портит и грызёт предметы в рюкзаке. Кроме того, в рюкзаке могут завестись пужистые паразиты - трибблы, избавиться от которых будет очень не просто. Трибблы занимают место в инвентаре, и ограничивают количество переносимых героем трофеев.



Основная цель игры на первых порах - скопить тысячу золотых кирпичей. После этого ваш герой построит храм в вашу честь, и сможет поклоняться вам, а вы в ответ - творить чудеса (появится третья кнопка с названием "Сделать чудо"). Чудеса а) сто процентно оказывают случайное положительное влияние на героя, или на ситуацию вокруг него, и б) прославляют ваше имя среди жителей Годвилля. После того, как храм достроен, герой начинает собирать дерево для постройки ковчега. Когда будет готов ковчег - начнётся сбор монстров, каждой твари по паре. Так что, вам, и вашему аблотусу, на ближайшие пять лет забавы обеспечены. А там, кто знает, может, Демиурги ещё что выдумают.



Годвилль секретные гласы



Легенда о том, что в игре Годвилль серкетные гласы всё-таки существуют, ходит лишь среди начинающих игроков, пытающихся обуздать с высоты божественных небес фантазию Демиургов, глупость персонажей, и несгибаемую волю Великого Рандома. На самом же деле, никаких секретов здесь нет, и быть не может. Ни один глас не способен дать стопроцентный результат, и заставить вашего героического героя сделать именно то, что вам нужно. Нет. Захочет - сделает, а не захочет - поступит по своему собственному разумению. Но ведь именно в этом и есть прелесть Zero Playing.



Что же касается полезных гласов в Годвиле, то вот основные из них.



Гласы, заставляющие героя копать, к примеру, очень полезны - если послушается, аблотус сможет выкопать золотой кирпич (который используется при постройке храма), или жирный трофей (такие предметы выделяются в инвентаре толстым шрифтом, и при прдаже стоят намного больше остальных), или подземного монстра-босса (за его убийство герою дадут много опыта). Чтобы персонаж стал рыть землю, необходимо использовать фразы, содержащие слова "копай", "ищи", "искать", "найти", и другие однокоренные, а также помогают слова "золото" и "кирпич". К примеру:



Копай землю, ищи золотой кирпич!


Найди золото, копай прямо здесь!


Вторая полезная категория гласов - заставляющие проявлять усердие в бою. Бои в Годвилле могут проходить как в ринге (на арене), так и вне его (в процессе путешествия, исследования подземелий, и т.д.). При помощи гласов можно напомнить герою, что пора бы выпить зелёнки, и полечиться, или подбодрить своего бойца, чтоб он сильнее бил. К примеру:



Лечись скорее, а то помрёшь!


Бей вне очереди!


Ударь его ногой с разворота!


Третья категория - гласы, заставляющие крафтить что-либо. Скрафтить один трофей из двух других можно, если оба исходных трофея называются на одну и ту же букву. Обычно, этот процесс не имеет смысла, ведь полученный предмет почти наверняка окажется таким же бесполезным, как и два старых. Но иногда получаются вполне себе жирненькие вещи, да и в любом случае, это прикольно, особенно для неадекватных людей. Чтобы скрафтить два трофея в Годвилле, нужно сказать примерно следующее:



Соедини букет рюмашек и братанскую энциклопедию!


Чтобы заставить героя идти в ближайший город, необходимо сказать ему об этом:



Возвращайся в город (тут можно прибавить название, и проверить, сработает, или нет?)!


Для того, чтобы набрать немного опыта, и приблизиться к окончанию текущего квеста, используйте слово "думать", "учить", или "читать", причём, не важно в каком контексте.



Читай "Анну Каренину", учи буквы!


Думай, прежде, чем говорить!


Надеемся, эта статья хоть немного поможет вам разобраться в перипитиях новой для вас браузерной игрушки. Ведь Годвилль - источник позитива и хорошего настроения для каждого своего игрока!


Мои твиты
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Метки:

Да мой ребенок рисует лучше Малевича и Кандинского! — Неа, не рисует.
Анна Ивахненко, BAGEERA, bagee
bagee
Оригинал взят у shakko_kitsune в Да мой ребенок рисует лучше Малевича и Кандинского! — Неа, не рисует.
Уважаемый читатель спрашивает:
Все это ваше современное искусство, все эти абстракции — полная фигня. Мой 5-летний сын может нарисовать лучше! Почему это вообще называют "искусством"? И с чего вокруг этого развели такой культ?



Отвечаю, почему это мнение ошибочно и вот даже безграмотно.

Читать дальше...Свернуть )

?

Log in

No account? Create an account