BAGEERA (bagee) wrote,
BAGEERA
bagee

Негативный опус интернет-магазина "Подарки-в-тему" [http://podarki-v-temy.ru/]

Долгая эпопея по заказу галстука в интернет-магазине "Подарки-в-тему" (http://podarki-v-temy.ru/). Прошу не путать с магазином http://podarki-v-temu.ru/ - разница в одной букве адреса, но именно к этому магазину у меня претензий нет, я с ним не работала.
Итак, опус магазина "Подарки-в-тему"
20 января зарегистрировалась на сайте, выбрала товары для заказа, реквизиты присылают инкогнито в письме. Жду. Прислали. Расписано много, много вариантов, всё серьезно. И скидка на доставку, если оплатишь товар полностью. Оплатила. Молчат, никакой реакции. У киви есть фишка, что трое суток даётся, чтоб деньги забрать. Пишу, мол, ребятки, у вас 2 суток деньги забрать, не опоздайте. Вроде получены деньги. Дальше тишина. Проверяю статус заказа – тишина, никаких сведений, что заказ оплачен и тем более отправлен. Пишу, ребятки, что за фигня? Через два дня ответили: «Извините, ошибочка, не поменяли статус». Напрягло…
Пришла посылка наконец-то. По дате смотрю, когда отправлена –  на следующий день после той даты, когда я писала письмо с вопросом. А ответ про «ошибочку» мне пришёл в почту ещё через день от даты отправки посылки.
Дальше про саму посылку… Понимаю, в этом хреновость интернет-магазинов, когда выглядит на картинке одно, тем более маленькая иконка, некачественная, да ещё и водяными знаками замазана. Я заказывала 2 галстука, браслет и бейсболку. Вскрываю коробку. Первое – ударил в нос адский запах табака. Нереально провонялись вещи. Второе – качество. Бейсболка – качество отстойнейшее, я такую только на огород могла бы надеть или на велике кататься. Вдобавок, на бейсболке черной краской замазан двуглавый орёл, а поверх этой мазни – раскраска радужная. Ну ладно, фиг с вами, каждый зарабатывает как умеет. Дальше, галстук один. Ничего, шелковый, принт аккуратный и именно принт. Немножко доработать контуром поярче – жить можно, хотя стало неприятно и это, что на фотке он выглядит лучше. Браслет – обычный браслет, веревочка и бусины, ничего особенного. А дальше эпик фэйл: черный галстук, т.е. не тот, который я заказывала, и на нём вручную краской по ткани измазаны полоски, причем некоторые очень неряшливо. Расстроило очень сильно, потому что я заказывала совсем другой галстук и очень надеялась, что именно его сейчас и увижу нормальным, шелковым, заводского качества.
В общем, лезу на сайт, читаю про возврат, претензии, ошибочные позиции и т.п. Да, сказано, если не понравился товар – верни за свой счёт. Если ошибочная позиция – верни, всё возместим. Я подумала, что хреновость кепки за 200р переживу, а вот херовость галстука за 600 – не переживу, тем более что и в чеке товарном, и на сайте в корзине моей артикулы и название указаны те ,что я реально заказывала. А по факту прислали не то, и это не то числится под другой позицией.
Написала письмо, объяснила в ссылках и картинках, мол, ребятки, знаете, вы накосячили.
Через пару часов позвонила по указанному номеру, ибо ответа, разумеется, в почту не последовало. Ответила милая девушка с уличным шумом, что, мол, напишите письмо, я сейчас разберусь. И тишина. Через день приходит письмо, мол, пришлите нам назад галстук, мы виноваты, да, признаём, вышлем нужное вам после возврата товара сразу же.
Мне не сложно. Пересылаю, 1-м классом. Чеки все сканю. В письме пишу код для отслеживания посылки. Жду. Тишина.
После 8 марта пишу им письмо, мол, подравляю, девочки, с праздником, чмоки-чмоки, но где весточка, что посылку мою получили-то? И где мой галстук? Ответили, что, ой спасибо за поздравления, вроде как галстук отправлен, но толком ниче не знаю, праздники, уточню в понедельник… Э… Знаете, интернет-магазин, по-моему, на то и интернет-магазин, чтобы работать 24 часа в сутки и без выходных. В противном случае вывешивайте объявление о часах работы, о связи, о времени реакции на письма. А то рандомно как-то получается…
Праздники прошли, конец недели, пишу примерный текст: «Люди, вы почему обещанное не выполняете и снова как мыши притихли?» Одно письмо – игнор. Второе пишу через несколько дней. Пришел ответ, подпись от имени администратора с другим именем: «Мол, а что случилось и что вам надо?» Дублирую всю историю, объясняю на пальцах, что мне надо. Дальше снова тишина.
Намедни я про них вспомнила, будучи в небодром расположении духа, наутро решила спустить собак. Потому что уже давно предчувствие, что не было у них никогда того галстука, ради которого я затевала всю эпопею, да и не будет. А мне просто морочат голову. И я уже, будучи очень терпеливым человеком, просто задолбалась. Такое чувство, что надеются, как нашкодившие подростки, что тётенька старенькая уже, забудет про свои 750 рублей и про свой заказ. Да хрен вы угадали, не забыла!
В итоге, пишу не прям с утра - ближе к обеду, третье письмо, в котором говорю, что надоел мне такой сервис, возвращайте деньги. Письмо вышло сдержано-гневное. Для себя решила, что если до конца этой недели будет игнор – натравлю юриста. В итоге через час мне ответили, что, мол, работники потеряли чек, боялись сообщить, а то может и вовсе посылку потеряли, вину признаём, готовы деньги вернуть. Ёбабоба!! Вот таких работников, если это не семейный бизнес подростков, вышвырнула к чертям собачьим! Постеснялись бы такое писать клиенту вообще! Детский сад.
Итог: приложила сканы и скрины всего, что имеется – и посылку отследить можно, и посылка к вам доставлена, и чеки на сумму есть, и ваш чек товарный у меня есть, и позиции там верные. И пару советов, что молчать и динамить клиента – минус огромный за нелояльность. И клиенты тоже люди, они не кусаются. Вернее, кусаются, если сервис интернет-магазина, мягко говоря, никакой. Хотя бы автоматическое изменение статуса заказа и уведомление об этом организовать можно. Или когда посылку на почте отправил – возьми и напиши смс, мол, милый клиент, вот тебе идентификатор. Посылка улетела в твой город. Дальше претензии к Почте России. И указала номер мобильного, чтоб деньги перечислили туда. Через два часа деньги появились на счёте мобильного. А на календаре 18 марта. Эпопея закончилась. А если б не писала и не «троллила» почту? Так бы и сидели как мышки, авось прокатило. По-хорошему, надо было б уже претензию заказным письмом отправлять с компенсацией морального ущерба, потому что время = деньги. А я относительно много времени истратила на почтовую переписку.

Я уже писала о том как автопицца Сопрано не довезла чай, а деньги за два несчастных пакетика взяла. Я как лох доказывала в 2 часа ночи администратору (он же был и голосом водителя и номером телефона), что нету пакетиков и что давай верни водителя и верни или чай или бабки, а меня уверяли что вобще ну никак не связаться с водителем, у него бедного мобила села. Надеюсь, за те несчастные 120 рублей он купит себе прикуриватель и зарядку для телефона.

Еще я хотела писать (но не стала, по идее пожаловаться надо было сходить) о работе одного отделения HomeCredit и о том, как охранник банка разговаривал по телефону, не обращая внимания на посетителей (просто замечен был неоднократно). Вот честно – не было б статьи за хулиганство, проучила бы под видом грабителя. Вот дай Бог этому мальчику серьезнее относиться к своей работе или хотя бы сменить её на ту, где он скучать не будет, коротая время за телефонными разговорами. Очень надеюсь, что девочки банковские передали мою просьбу охраннику, но кто такие я и эти девочки ему, Его Скучающему Величеству; вот только обидно, что как раз от маленьких девочек зависит, успеет ли хоть одна нажать тревожную кнопку в случае чего. Всё ж банк, а не лавка с пирожками.

Меня друзья успокаивали, что эти все истории - обычное нормальное российское распи…ство, что всё ок, научись отпускать ситуацию… Знаете, печально очень, по-прежнему печально, что это распи…ство принимается как особенность национальной культуры и воспитывает отношение пофигизма ко всему. И меня ещё заставляют принимать это как данность. А если не закрывать лаза на мелочи ,то может и по-другому работать и жить будем?
Tags: Личное, Случаи из жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments