BAGEERA (bagee) wrote,
BAGEERA
bagee

Об ужасных книгах, на грани порнографии

Так уж повелось, что заказываю я книги на лабиринте и рид.ру часто. Вот наконец-то пришел заказ (долго-долго плыл, уже про него и подзабыла). Если честно, то немного подразгребла я кипу книг, которые хотела прочитать, а потому пришло время добраться и до "тех самых". Еще долгое время, буквально две недели подряд, ежедневно, таскала я книги из пункта выдачи товаров лабиринта - там можно принести максимум 3 своих книги и обменять на 3 тамошних. Вот я так из дома вынесла всю классику и прочтенное мною ранее. Перечитывать книги у меня привычки нет. Так вот... Разреблась... Хочу написать один, засраный говном и негативом пост о некоторых книгах. Потому что большинство из них просто ужасны. В моем понимании.
Итак.
Путешествие с двумя детьми,- многабукаф, но скрытый подтекст так и брызгал, говори автор хоть про фотографию, хоть про уборную, хоть про разговор подростков. Кстати, я так и не врубилась, в чем был прикол в книге - выехать, помозговать, а потом посмотреть на то, как подростки покупают вместе с родителями сигареты. Не, мож я чаво в американском обществе не понимаю, прогрессивном, но я не врубилась, правда. Не вижу ничего круто-скаутского в этом. 
 Рецидив,- слова трахаться, ебаться, ебля, вхуйнуть - это самое вежливое, что в книге есть. Остальное - жуткая грязища гомосексуальных отноешний. Сложилось впечатление, что автор - бывший типа гестаповец с отвращением насильно лечивший "нуждающихся" методами затравливания, физ. наказания и психотропами до тошноты и рвоты. Книга стоила больше двух сотен, но даже не расширила моего словарного матерного запаса. А вот блевать от нее реально хотелось.
 Успех, прочитайте аннотацию по ссылке. Говорит о чем? Вот мне особо ниче не сказала, да и читать было тяжело только потому, что кто-то из себя чо воображает, другой чото пародирует, чо кому уподобляется. Для тупизны могу с Гришковцом сравнить, у него какая-то дрянь по Эдгару По написана. Вот примерно читаешь щас тож самое, тока в переводе и на какой-то осовремененный манер. Ниачом.
Эммануэль,- бисеки будут ссать кипятком. Написано красиво. Нет грязи словестной, нет ругательств. Половые акты, гениталии и прочие премудрости поз расписаны красиво, мастерски. о книгу я захлопнула после того, как один из оттращавших даму мачо решил поприставать с разговорами к ней, а та не смогла объяснить, почему ебется со всеми подряд, будучи замужем. И мужа она не стращает ограничениями .Как же, у нас любовь, а с остальными секс. Вот честно - я не из тех людей пока что, которые делят любовь и секс. Знаю, что для многих вот такая слабость, слабость и охочесть до секса почти со всеми подряд, вызывает восторг. А оправдание себе любимым в своей слабости дают самое простое: ой, любовь и секс разные вещи. Простите господа, но книгу по глобальному перетрахиванию я захлопнула как раз на этом месте, не согласившись с автором в этой точке зрения. Дальше, кто кого почем и сколько раз по сюжету трахнул, мне было не интересно. Как и все остальные душещипательные монологи, ничего толкового в себе по эро-сценарию не несущие.
 
Чуточку попроще, без обильного слюноотделения можно было читать Когда диктует ночь, однако мат-перемат, хуй-перехуй-выхуй мне читать уже опостылело на страницах разных книг (раньше я к крепкому словцу относилась более терпимо). Трансвеститы, сморщены старухи - хозяйки борделя... бррр, гадость, а не книга. 

Так же многабукаф содержала История одной net.радиционной любви, автор Тоня Туманова и книжка На грани пола. Я ожидала хоть чего-то. Сами понимаете, что если не потушить пожар книга должна была после всех вышеописанных, то хотя бы заинтересовать. 
Тут, в книге в этой, больше имелась в виду сеть, нежели вообще впринципе какие-то отношения. Ну стала общаться одна дама с другой, судя по объему писем и неким перерывам - общение продолжалось неделю-другую. И уж что себе возомнила главная действующая натура - хрен ее знает. То ли она сама была в ахуе от того, что где-то на другом конце монитора есть бесшабашная особа, которая встречается с девушками и привечает дома даже бывших девушек? А потом больше половины книги шла речь о том, как куда-то главная особа ездила, где-то с кем-то вела какие-то переговоры по работе... Я тоже не врубилась - причем там сеть, переговоры и какая-то безбашенная особа? Короче, книга из разряда "сюжет без нифига", двойка из десятки возможной.

Много денег ухлопано просто так, в мусорку. Очень жаль, но с другой стороны я уже некоторые скандальные издательства обхожу стороной и не рискую перебирать их сногсшибательно-диковинные разрекламированные издания. Присытилось уже моё любопытство.
Ровно как и много тех книг, которые я таскала по обмену из пункта выдачи лабиринта. Вернуть в пункт выдачи мне книги стало просто лень, я и так уже много книг отперла туда просто так, ничего не выбирая себе на чтение. Я присытилась бумажными книгами. От них одна лишь радость была - можно читать в ванной и не бояться, что намочишь электронное устройство. Только и всего. Почитать у меня и без этих всех книг до-хе-ра всего. Поэтому все порнушные я сложила в одну коробку и туго-притуго смотала скотчем. Вторую же коробку не закрывая поставлю на лавку у подъезда - пусть бабушки-кулябушки примут участие в буккроссинге. Там, в тех книгах, ничего особенного, кроме каких-то игр слов или сожаления авторского про распад советского союза или лихие девяностые. Мне такое не интересно. А тащить в пункт выдачи, повторюсь, лень.
Что же касается полупорнушных книг, то мне не жалко, пусть бы народ читал, но грязи и без того много с зомбоящиков или с порнобаннеров сыпется. Сомневаюсь, что книга (да тот же Рецидив) удивит кого-то чем-то. Более менее культурному человеку такое будет читать противно, а какого-нить укуренного долбоеба стимулировать на гыгы я не буду. Макулатура на свалке бумажная сгниёт и фиг с ней, с той маккулатурой.
Tags: Личное, Мысли, Новости и достижения, Отзывы о прочитанном, Случаи из жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments