BAGEERA (bagee) wrote,
BAGEERA
bagee

Мой тревелбук: лето 2015 года в Москве

Наконец-то докрасила прошлогодний московский тревелбук! Планировала завершить его в 2015 году, но из-за увлечённости кое-чем другим врЕменно свою московскую "раскраску" забросила.
Напоминаю, что в главной роли - купленный в Турции блокнот, начатый там же как тревелбук-2015 (май 2015), затем через месяц он же слетал со мной в Германию в июне 2015, и ещё месяц спустя - 12 июля 2015 года поехал со мной в Москву (когда я на курсах скетчинга в Бауманке оказалась). Я с собой тащила тогда много разных блокнотов и много всякого-разного в них рисовала, начала там портить блокнот Infolio (о нём ещё речь будет в зарисовках ниже), попутно покупала ещё альбомы и блокноты, чтоб тащить обратно сумку ещё тяжелее и блокнотов ещё больше (пока не переплачиваю за доставку из того же "Передвижника")...
Да, к слову вот ещё что - я брала с собой книгу в поезд - Олег Куваев, "Территория", а до покупки книги смотрела фильм. Причём, когда увидела рекламный ролик - почему-то подумала, что Олег Куваев, это тот, что некогда "Масяню" рисовал и озвучивал. Но я ошиблась, Олегом Куваевым оказался не тот человек, и о полученном новом знании я совершенно не жалею. Каждый из нас, кто смотрел фильм, открыл в нём то, что должен был открыть в своё время. И вот, читаю я в поезде "Территорию", по сути - как сценарий к фильму. И попутно испытываю катастрофическую усталость от всех поездок, недосыпов, перенесённых простуд и нервов с подготовками, документами...
И пока терзалась вопросами, лёжа в вагоне, дочитала до интересного такого места со словами: "Не думай, делай!". Сразу же вспомнила девиз напарника: "Решил - делай". И все вопросы разом отпали. Даже те, от которых я врЕменно хотела убежать из Белгорода, чтобы хорошенько обо всём подумать.
А теперь слайды и комментарии, обо всём попорядку. Запасайтесь попкорном, приятного просмотра!

Итак, Москоу-сити, первым делом - за карандашами в "Передвижник" - пока раннее утро, пока заселяться в хостел нельзя... Но работает-то магазин с 10, а мне коротать время. Получилась экскурсия по винзаводу и зарисовки с уличных граффити. Ван Гог затесался сюда уже после покупки карандашей:

Размалёванный стенд с хэштэгом #dolcegustomini:

Затем я замёрзнуть успела, т.к. была одета в лёгкую толстовку, а погода утренняя без кофе совершенно не располагает, чтобы согреться. Забрела в близлежащую кафешку, выдула там три или четыре чашки чая, задолбалась слушать одну и ту же песню (видать, её любил завсегдатай этого заведения - постоянно подходил к автомату для заказа песни, скармливал назначенную сумму и... на 12 повторе я ушла, успев набросать единственное приличное - на стене в рамке висел чайный натюрморт), кафе "Еврокафе":

Накупив кучу всего, добралась до хостела Артист. Причём, заранее надо было смотреть, что станция метро Бауманская закрыта на ремонт, надо было прямо с вокзала со станции метро Курская топать на бесплатный автобус до станции Бауманская - можно было бы сэкономить 100 рублей на спуске в метро и последующем проезде в трамвае. Хостел на Бауманской очень мил, располагается рядом с кафе "Му-му" (где я потом буду завтракать, рисовать и делать ещё кое что):

Аэрографом на стенах хостела расписаны милые улочки, окна и вообще очень там уютно, даже не смотря на толпы народу проживающего, вечно занятые ванную с туалетом. Плюс в том, что именно здесь есть кухня, можно готовить. Хостелов Артист два, говорили, что во втором готовить нельзя. Грешно не зарисовать здесь ВСЁ! А из-за того, что раскрашивала я зарисовки уже полгода спустя, когда немного приболела, было серо, холодно, хмарно - мне хотелось яркого солнца - в рисунках здесь и далее станет преобладать жёлтый цвет:

Отправлялась я завтракать, обедать, иногда ужинать в разные кафешки, чтобы делать задания по курсам, рисовать что-то своё - запечатлила старт работ в блокноте Infolio, продублировав спящую собаку (подробнее про сам блокнот есть обзор, а про некоторые рисунки в этом блокноте, часть из которых сделана в Москве - можно посмотреть в другом посте):

Курсы в "Специалисте" Бауманки (совсем не то, что я хотела - многое мною уже пройдено, о чём там говорили - но пара моментов интересных была):

В Москве была тоже много раз, поэтому здесь не будет помпезных памятников, Красной Площади, Арбата и типично-туристических маршрутов - гуляла я не особо много из-за болезни ног, после очередного переохлаждения и перенесённой жутчайшей простуды в Германии. Берегла себя, прокалывала курс уколов, прячясь в хостеле, чтобы не решили, что я там тайно втихаря наркоманю. Обычно в ЖЖ мало что из личного выкладываю, но сейчас - совершенно исключительный случай и, что называется, из песни слов не выкинешь. Гуляла в Парке Победы на Поклонной горе, причём совершенно нигде не планировала гулять, а при разговоре в хостеле уши грела запоминала, кто где гулял, тусил и проводил время, туда и отправлялась. Погода тогда выдалась не очень - меня всюду преследовали дожди, так что и сейчас - не исключение:

Спряталась я в "Кофе-Хауз", притом что уже не помню, как ко мне попали в руки 2 флаера, что 2-я чашка бесплатно. Не обманули, дали вторую бесплатно, так мне веселее было сидеть, рисовать и переждать дождь:

Потом я гуляла в Царицыно, и там снова дождило раза два или три, благо там есть dodo с сувенирами, книжками и прочими вещами для "зыринга" (шоппинг здесь по московским ценам - жуть жуткая):

Та уютная кафешка у метро Бауманская, рядом с хостелом Артист, где я лопала на завтрак вкуснейшие сырники со сметаной, часто заходила порисовать и, пардон, в ватерклозет утром/вечером, когда в хостеле собирались все жильцы и выстраивали трёхчасовую очередь в душ и туалет. Да, душ был свободен в 4-5 утра (и самое позднее, сколько я не спала - в три часа ночи ещё как-то был занят, некоторые жильцы приходили после часу ночи и ещё оставались на общей кухне работать за ноутами, некоторые засыпали там же, не раздеваясь, а затем утром не умывшись убегали на работу. Пиздец так жить). А в кафе мне нравилось и вообще нравилось тем, что до тебя не докапывались ни с какими вопросами, можно слиться с изобилием людей. Правда, это же изобилие меня дико бесило, я не люблю толпы людей, ненавижу очереди, а в Москве всюду очередь - в кафе, в парашу, на кассу, на кухню, за чайником, на курсах за чаем/кофе/к преподавателю... День на 5-й я уже взвыла, но нашла местечко в парке, рядом с онкодиспансером, во дворах, без людей. Два часа тишины, а потом поесть в кафе, снова люди, очереди и угадывай время, чтоб не час-пик, обед, перекус или вечер:

Затем один из дней я посвятила ВДНХ, но как обычно - 3 часа в макдаке, из-за дождя, рисовала совсем другое, а потом дождь прошёл, а я мулякала павильоны (и не только в этом блокноте):

Дальше - тревелбук дома восстанавливался по фотографиям - надо было "добрать" оставшиеся листы. Зарисовка со стенда - веер понравился в Царицыне:

ВДНХ, "Дом-перевёртыш" - внутрь я не заходила, не фанатею вообще от музеев, могу себе представить обстановку дома вверх ногами:

И на этой же странице у меня вклеен обратный билет Москва-Белгород. А что, отовсюду привожу, этот может быть последним - электронная регистрация ж везде. Так что, для истории оставила:

И просто не удержалась, когда увидела ЭТО - авиация, самолёты, вертолёты и ПерКосРак:

Помните, я про книгу "Территория" упоминала? Вот на последней странице цитата, подтверждающая верность выбранного мною пути: "Решил? Делай!":

Ещё 2 цитаты записаны - из речитатива рэпера St1m'a, у меня всегда они ассоциативны с Москвой:

Этот город не прощает, этим не прельщает.
Здесь один шаг от вещих снов до завещаний  (с) St1m

А всё почему - потому что в хостеле, в комнате на 7 человек (помимо ещё других комнат и постояльцев), столько разных жизней, судеб (поломаных и не очень). Честно, ой как не хватало плейлиста с музыкой и наушниками:

И вторая цитата, отражающая на тот момент и погоду, и настроение:
Устремляю взгляд на юг, но вижу небоскрёбы,
А проездной в метро - всё, на что я наскрёб бы.
И там, где раньше было небо, теперь асфальт...
Кому-то Варадеро, кому-то Москва... (с) St1m - "Варадеро"

Крупный план заднего "кармашка" в блокноте, класть туда мне нечего, остался пуст:

Вот таким пухляком завершил свой путь в 2016 году турецкий тревелбук А5-формата, исколесил со мной 2 страны и 10 городов, став первым и единственным пока в моей личной истории полностью изрисованых блокнотов. Главное - начать, а дальше нас ждёт много новых историй:

Даже не завершив его разукрашивать, я в периоды грусти перелистывала, вспоминала. Именно он, этот блокнот, навсегда сохранил на своих листах мои 2 мечты и дал старт третьей. Именно поэтому он мне очень и очень дорог. Навсегда.
Tags: travelbook, Блокноты и молескин, Жизненная философия, Личное, Мысли, Новости и достижения, Отзывы о видео, Отзывы о прочитанном, Рисунки и рисование, Случаи из жизни, Творчество